Альтернативная коммуникация с помощью карточек PECS в практике работы специалистов дома-интерната.
« Назад
Специалисты КДДИ продолжают работу с воспитанниками по использованию системы альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS в обучении детей с РАС.
Работа по внедрению альтернативной коммуникации позволяет ребенку общаться дома, в школе, познавать окружающий мир, развиваться и социализироваться.
Альтернативная коммуникация способствует пониманию речи ребенка, поддерживает ее, а в случае необходимости и заменяет ее.
Недавно в группах были обновлены визуальные расписания, являющиеся визуальным представлением событий, которые будут происходить в течение дня или в рамках какой-либо деятельности.
Применение средств альтернативной коммуникации (карточки, визуальные расписания и т.д.) дает значительные успехи у детей в развитии речи, снятии тревожности, формировании навыка планирования.