Версия для слабовидящих ГБСУ СО МО «Коломенский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
(496) 616 96 83
Московская область, г.Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73
Главная  /  Новости  /  Использование предметов-заместителей в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога

Использование предметов-заместителей в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога

« Назад

23.04.2021 14:33

Давно известно, что развитие мелкой моторики способствует развитию речи. Для этого существует огромное количество разнообразных игр и игрушек.

В своей коррекционно-развивающей работе с детьми по развитию подвижности и ловкости пальчиков, обучению диалогической речи, сенсорному воспитанию, формированию пространственных представлений учитель-дефектолог использует такие предметы-заместители, как пластмассовые и деревянные бельевые прищепки разных цветов и размеров. Прищепки великолепно развивают координацию, силу пальцев рук, готовят ребенка к письму, оставляя место воображению. Игры с прищепками – это очень  интересное занятие, и как выяснилось, очень полезное! 

IMG_2305 IMG_2300