Версия для слабовидящих ГБСУ СО МО «Коломенский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
(496) 616 96 83
Московская область, г.Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73
Главная  /  Образование  /  Педагогический состав

Педагогический состав

 

Сведения о педагогических работниках
ГБСУСО МО "Коломенский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
ФИО Образование Должность Курсы повышения квалификации, перподготовки Категория Стаж работы в учреждении (лет)
Абрамова Наталья Вячеславовна Высшее, руководитель самодеятельного оркестра Социальный педагог 2015-мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями, 2018-особенности организации и содержания воспитательной работы с детьми в условиях детского дома на основе комплексного подхода нет 11
Алферова Марина Игоревна Высшее, учитель музыки Музыкальный руководитель 2018-музыкально-воспитательная и профилактическая работа музыкального руководителя с ОВЗ у детей нет 5
Агудалина Анастасия Александровна Высшее, учитель истории и права Воспитатель 2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология нет 10
Анисимова Марина Анатольевна Высшее, учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин Воспитатель 2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология нет 19
Бурилова Оксана Викторовна Высшее, учитель-логопед Логопед 2015-детский аутизм и РАС: диагности и коррекционная помощь, 2016-система непрерывного межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих расстройства аутического спектра и их семей, 2018-специальное (дефектологическое) образование нет 13
Бученкова Светлана Михайловна Высшее, учитель французского и немецкого языка Воспитатель 2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018-современные коррекционно-развивающие методы работы с детьми дошкольного возрастна нет 17
Байкова Марина Владимировна Высшее, учитель математики и физики Воспитатель 2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя нет 15
Большакова Татьяна Николаевна Высшее, педагог-психолог Психолог 2014-основы детской нейропсихологии, 2016-система непрерывного межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих расстройства аутического спектра и их семей, 2017-организационно-методическое сопровождение семейного устройства детей и сопровождение семей, 2018-инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы нет 10
Белова Светлана Владимировна Высшее, учитель русского языка и литературы Воспитатель 2015-теория и прктика педагогического общения, 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме нет 32
Борошина Людмила Николаевна Высшее, учитель математики Воспитатель 2015-активные методы в педагогической и воспитательной деятельности, 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме нет 13
Былкина Елена Юрьевна Высшее, учитель физики и математики Воспитатель 2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология нет 7
Вдовин Сергей Александрович Высшее, учитель физической культуры, воспитатель интернатных учреждений Воспитатель 2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитацинной работы в условиях детского дома нет 4
Ведешенкова Ольга Владимировна Высшее, учитель технологии и предпринимательства Методист 2015-художественное коструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольников, 2018-организация методической работы образовательной организации, 2018-рализация ФГОС обучающихся с ОВЗ нет 16
Веденеева Инна Владимировна Высшее, психолог Воспитатель 2015-мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями, 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме нет 8
Данилина Оксана Владимировна Высшее, учитель технологии и предпринимательства Инструктор по труду 2017-дизайн-проектная деятельность в образовательной области "технология" нет 3
Демина Татьяна Евгеньевна Высшее, учитель русского языка и литературы Воспитатель   нет 3
Жукова Любовь Геннадьевна Высшее, учитель технологии и предпринимательства Социальный педагог 2017-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме нет 6
Зоткина Ирина Владимировна Высшее, учитель технологии и предпринимательства Воспитатель 2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология нет 7
Зверева Елена Владимировна Высшее, учитель истории и права Воспитатель 2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитацинной работы в условиях детского дома нет 3
Зибницкая Елена Сергеевна Высшее, педагог-психолог Воспитатель 2016-методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации нет 7
Иванова Раиса Леонидовна Высшее, учитель математики Воспитатель 2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитацинной работы в условиях детского дома нет 5
Иванов Валерий Ирикович Высшее, учитель физической культуры Воспитатель 2015-математические методы в обработке научных данных инклюзивного образовательного процесса детей, 2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология нет 7
Ильина Светлана Ивановна Высшее, учитель физики средней школы Воспитатель 2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме нет 30
Корнеев Денис Игориевич Высшее, педагог по физической культуре Инструктор по физической культуре 2016-физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей нет 8
Карпов Алексей Викторович Высшее, учитель физической культуры и спорта Инструктор по физической культуре 2017-лечебное плавание с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата нет 5
Кузнецова Елена Александровна Высшее, учитель физики и математики Воспитатель 2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитацинной работы в условиях детского дома нет 4
Калинина Ирина Владимировна Среднее профессиональное, преподаватель музыки Музыкальный руководитель 2017-музыкально-воспитательная и профилактическая работа музыкального руководителя с ОВЗ у детей нет 14
Кочеткова Юлия Валерьевна Высшее, учитель технологии и предпринимательства Воспитатель   нет 0
Костюхина Ирина Сергеевна Высшее, педагог по физической культуре Инструктор по физической культуре 2015-физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей нет 11
Коневская Ольга Викторовна Высшее, учитель русского языка и литературы Воспитатель   нет 0
Королева Юлия Александровна Высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии Воспитатель 2015-психолого-педагогическое взаимодействие учеников образовательного процесса нет 7
Квасова Елена Игоревна Высшее, учитель начальных классов Воспитатель   нет 5
Лудильщиков Михаил Юрьевич Высшее, преподаватель трудового обучения Воспитатель 2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитацинной работы в условиях детского дома нет 3
Меньщикова Ирина Васильевна Среднее профессиональное, педагог по физической культуре и спорту Воспитатель 2015-активные методы в педагогической и воспитательной деятельности, 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме нет 30
Махоткина Людмила Ефгеньевна Высшее, учитель технологии и предпринимательства Воспитатель 2018-реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью нет 6
Малашкова Татьяна Юрьевна Высшее, учитель-логопед Учитель-дефектолог 2015-профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников нет 12
Мордасова Галина Евгеньевна Высшее, учитель русского языка и литературы Воспитатель 2018-реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью нет 5
Мяльдзина Юлия Борисовна Высшее, педагог-психолог Воспитатель 2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология нет 8
Минаев Николай Владимирович Высшее, учитель общетехнических дисциплин Воспитатель 2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя нет 9
Новикова Анастасия Михайловна Высшее, психолог, клинический психолог, преподаватель психологии Психолог 2018-инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы нет 4
Ольференко Татьяна Вячеславовна Высшее, учитель начальных классов Воспитатель 2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология нет 13
Пустовалова Любовь Юрьевна Высшее, учитель трудового обучения и физики Воспитатель 2015-духовно-нравственное воспитание младших школьников в современной системе образования нет 8
Селезнева Мария Владимировна Высшее, учитель-логопед Логопед   нет 6
Семченко Таиса Николаевна Высшее, учитель русского языка и литературы Воспитатель 2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме нет 5
Сорвачева Мария Владимировна Высшее, учитель физики Воспитатель 2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме нет 24
Суркова Ирина Александровна Среднее профессиональное, учитель начальных классов Воспитатель 2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме нет 19
Султанов Асим Сулейманович Высшее, учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин Воспитатель 2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитацинной работы в условиях детского дома нет 8
Уварова Марина Юрьевна Высшее, педагогика и психология дошкольного образования Воспитатель 2017-тифлокомментирование нет 3
Умяров Радик Рашидович Высшее, педагог по физической культуре Инструктор по физической культуре 2016-физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей нет 8
Филиппова Наталья Петровна Среднее профессиональное, учитель начальных классов Воспитатель 2015-теория и прктика педагогического общения, 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме нет 27
Шаталина Елена Александровна Высшее, учитель русского языка и литературы Воспитатель 2015-мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями, 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме нет 8
Шикалова Наталия Анатольевна Высшее, бакалавр психологии Психолог   нет 1
Шелобанова Анна Донатовна Высшее, психолог, преподаватель психологии Психолог 2015-психологические особенности проблемных детей, 2018-арт-терапия для детей и подростков с ОВЗ, 2018-инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы нет 10
Шавня Наталья Николаевна Высшее, учитель английского языка Социальный педагог 2015-активные методы в педагогической и воспитательной деятельности, 2018-основые направления деятельсноти социального педагога в образовательной организации нет 15
Шилкина Надежда Леонидовна Среднее профессиональное, воспитатель дошкольных учреждений Воспитатель 2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме нет 8
Щелкова Галина Евгеньевна Высшее, учитель математики средней школы Воспитатель 2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитацинной работы в условиях детского дома нет 25
Ярема Елена Анатольевна Высшее, преподаватель философии Воспитатель 2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018-олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) нет 6