Педагогический состав
Сведения о педагогических работниках на 13 января 2021 года |
||||||
ГБСУСО МО "Коломенский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
||||||
№ п/п |
ФИО |
Образование |
Должность |
Курсы повышения квалификации, переподготовки |
Категория |
Стаж работы в учреждении (лет) |
|
Абрамова Наталья Вячеславовна |
Высшее, руководитель самодеятельного оркестра |
Социальный педагог |
2015- мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями, 2018 - особенности организации и содержания воспитательной работы с детьми в условиях детского дома на основе комплексного подхода, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
13 |
|
Алферова Марина Игоревна |
Высшее, учитель музыки |
Музыкальный руководитель |
2018-музыкально-воспитательная и профилактическая работа музыкального руководителя с ОВЗ у детей |
нет |
7 |
|
Агудалина Анастасия Александровна |
Высшее, учитель истории и права |
Воспитатель |
2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
12 |
|
Анисимова Марина Анатольевна |
Высшее, учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин |
Воспитатель |
2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
21 |
|
Бурилова Оксана Викторовна |
Высшее, учитель-логопед |
Логопед |
2015-детский аутизм и РАС: диагностики и коррекционная помощь, 2016-система непрерывного межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих расстройства аутического спектра и их семей, 2018- олигофренопедагогика и олигофренопсихология, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
15 |
|
Бученкова Светлана Михайловна |
Высшее, учитель французского и немецкого языка |
Воспитатель |
2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018-современные коррекционно-развивающие методы работы с детьми дошкольного возраста |
нет |
19 |
|
Большакова Татьяна Николаевна |
Высшее, педагог-психолог |
Психолог |
2014-основы детской нейропсихологии, 2016-система непрерывного межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих расстройства аутического спектра и их семей, 2017-организационно-методическое сопровождение семейного устройства детей и сопровождение семей, 2018-инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
12 |
|
Борошина Людмила Николаевна |
Высшее, учитель математики |
Воспитатель |
2015-активные методы в педагогической и воспитательной деятельности, 2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС) |
нет |
15 |
|
Былкина Елена Юрьевна |
Высшее, учитель физики и математики |
Воспитатель |
2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС) |
нет |
9 |
|
Вдовин Сергей Александрович |
Высшее, учитель физической культуры, воспитатель интернатных учреждений |
Воспитатель |
2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома |
нет |
6 |
|
Ведешенкова Ольга Владимировна |
Высшее, учитель технологии и предпринимательства |
Методист |
2015-художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольников, 2018-организация методической работы образовательной организации, 2018-рализация ФГОС обучающихся с ОВЗ, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами 2020- технологии дополнительной и альтернативной коммуникации |
нет |
18 |
|
Данилина Оксана Владимировна |
Высшее, учитель технологии и предпринимательства |
Инструктор по труду |
2017-дизайн-проектная деятельность в образовательной области "технология" |
нет |
5 |
|
Демина Татьяна Евгеньевна |
Высшее, учитель русского языка и литературы |
Воспитатель |
2018 – дети с интеллектуальным недоразвитием (ЗПР, УО). Методы психокоррекционной работы, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
5 |
|
Жукова Любовь Геннадьевна |
Высшее, учитель технологии и предпринимательства |
Социальный педагог |
2017-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме |
нет |
8 |
|
Зезюлинская Ольга Николаевна |
Высшее, учитель истории |
Воспитатель |
нет |
нет |
0 |
|
Зоткина Ирина Владимировна |
Высшее, учитель технологии и предпринимательства |
Воспитатель |
2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология |
нет |
9 |
|
Зверева Елена Владимировна |
Высшее, учитель истории и права |
Воспитатель |
2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
5 |
|
Зибницкая Елена Сергеевна |
Высшее, педагог-психолог |
Воспитатель |
2016-методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
9 |
|
Иванова Раиса Леонидовна |
Высшее, учитель математики |
Воспитатель |
2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома-интерната (с учетом требований ФГОС), 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
7 |
|
Иванов Валерий Ирикович |
Высшее, учитель физической культуры |
Воспитатель |
2015-математические методы в обработке научных данных инклюзивного образовательного процесса детей, 2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС) |
нет |
9 |
|
Ильина Светлана Ивановна |
Высшее, учитель физики средней школы |
Воспитатель |
2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме |
нет |
32 |
|
Корнеев Денис Игориевич |
Высшее, педагог по физической культуре |
Инструктор по физической культуре |
2016-физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
10 |
|
Кузнецова Елена Александровна |
Высшее, учитель физики и математики |
Воспитатель |
2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
6 |
|
Калинина Ирина Владимировна |
Среднее профессиональное, преподаватель музыки |
Музыкальный руководитель |
2017-музыкально-воспитательная и профилактическая работа музыкального руководителя с ОВЗ у детей 2020- инновационные процессы в музыкальной педагогике |
нет |
16 |
|
Кочеткова Юлия Валерьевна |
Высшее, учитель технологии и предпринимательства |
Воспитатель |
2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
2 |
|
Костюхина Ирина Сергеевна |
Высшее, педагог по физической культуре |
Инструктор по физической культуре |
2015-физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
13 |
|
Королева Юлия Александровна |
Высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Воспитатель |
2015-психолого-педагогическое взаимодействие учеников образовательного процесса |
нет |
9 |
|
Квасова Елена Игоревна |
Высшее, учитель начальных классов |
Воспитатель |
2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
7 |
|
Кривцова Вероника Александровна |
Высшее (бакалавр), учитель-логопед |
Воспитатель |
нет |
нет |
0 |
|
Киселева Любовь Владимировна |
Высшее, специалист по социальной работе, переподготовка (2019 ) - воспитатель |
Воспитатель |
нет |
нет |
0 |
|
Курятникова Марина Александровна |
Высшее, учитель технологии и предпринимательства |
Воспитатель |
нет |
нет |
0 |
|
Лудильщиков Михаил Юрьевич |
Высшее, преподаватель трудового обучения |
Воспитатель |
2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома |
нет |
5 |
|
Меньщикова Ирина Васильевна |
Среднее профессиональное, педагог по физической культуре и спорту |
Воспитатель |
2015-активные методы в педагогической и воспитательной деятельности, 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС), 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
32 |
|
Махоткина Людмила Ефгеньевна |
Высшее, учитель технологии и предпринимательства |
Воспитатель |
2018-реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
8 |
|
Малашкова Татьяна Юрьевна |
Высшее, учитель-логопед |
Учитель-дефектолог |
2015-профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
14 |
|
Мордасова Галина Евгеньевна |
Высшее, учитель русского языка и литературы |
Воспитатель |
2018-реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
7 |
|
Минаев Николай Владимирович |
Высшее, учитель общетехнических дисциплин |
Воспитатель |
2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС) |
нет |
11 |
|
Минаева Анна Николаевна |
Высшее, учитель русского языка и литературы |
Воспитатель |
нет |
нет |
0 |
|
Новикова Анастасия Михайловна |
Высшее, психолог, клинический психолог, преподаватель психологии |
Психолог |
2018-инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
6 |
|
Никонорова Галина Ивановна |
Высшее, учитель русского языка и литературы |
Воспитатель |
2016 – Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников в условиях ФГОС |
нет |
0 |
|
Пустовалова Любовь Юрьевна |
Высшее, учитель трудового обучения и физики |
Воспитатель |
2015-духовно-нравственное воспитание младших школьников в современной системе образования, 2018 - реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью |
нет |
10 |
|
Правдина Анастасия Сергеевна |
Высшее (бакалавр), психолог |
Воспитатель |
нет |
нет |
0 |
|
Перфилова Ольга Вячеславовна |
Высшее, учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин; переподготовка (2018г.) - воспитатель детского сада |
Воспитатель |
2019 – организация игровой деятельности в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог»; 2020 – поэтапное формирование счетной деятельности дошкольников |
нет |
0 |
|
Семченко Таиса Николаевна |
Высшее, учитель русского языка и литературы |
Воспитатель |
2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС) |
нет |
7 |
|
Сорвачева Мария Владимировна |
Высшее, учитель физики |
Воспитатель |
2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС) |
нет |
26 |
|
Суркова Ирина Александровна |
Среднее профессиональное, учитель начальных классов |
Воспитатель |
2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме, 2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС), 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
21 |
|
Султанов Асим Сулейманович |
Высшее, учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин |
Воспитатель |
2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома |
нет |
10 |
|
Стрельникова Ирина Леонидовна |
Высшее, учитель истории и обществознания |
Воспитатель |
2019- специальное (дефектологическое) образование олигофренопедагог 2019 – разработка и реализация специльной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
нет |
0 |
|
Уварова Марина Юрьевна |
Высшее, педагогика и психология дошкольного образования |
Воспитатель |
2017 - тифлокомментирование |
нет |
5 |
|
Филиппова Наталья Петровна |
Среднее профессиональное, учитель начальных классов |
Воспитатель |
2015-теория и практика педагогического общения, 2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС), 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами |
нет |
29 |
|
Хоботова Светлана Викторовна |
Высшее, учитель изобразительного искусства |
Воспитатель |
нет |
нет |
0 |
|
Шикалова Наталия Анатольевна |
Высшее, бакалавр психологии |
Психолог |
2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами, 2019 – работа педагога психолога в условиях сенсорной комнаты 2020 – инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы |
нет |
3 |
|
Шавня Наталья Николаевна |
Высшее, учитель английского языка |
Социальный педагог |
2015-активные методы в педагогической и воспитательной деятельности, 2018-основые направления деятельности социального педагога в образовательной организации с учетом требований ФГОС |
нет |
17 |
|
Ярема Елена Анатольевна |
Высшее, преподаватель философии |
Воспитатель |
2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя, 2018-олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) в условиях реализации ФГОС |
нет |
8 |
|
Гаврилкин Александр Геннадьевич |
Высшее (специалист), педагог по физической культуре |
Инструктор по физической культуре |
нет |
нет |
0 |
|
Большаков Семен Викторович |
Высшее, учитель информатики |
Педагог дополнительного образования |
2016 – разработка урока информатики по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС, 2018 - реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); 2019 - психология воспитания и обучения детей с особыми потребностями в развитии |
нет |
1 |