Версия для слабовидящих ГБСУ СО МО «Коломенский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
(496) 616 96 83
Московская область, г.Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73
Главная  /  Образование  /  Педагогический состав

Педагогический состав

Сведения о педагогических работниках на 13 января 2021 года

ГБСУСО МО "Коломенский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

п/п

ФИО

Образование

Должность

Курсы повышения квалификации, переподготовки

Категория

Стаж работы в учреждении

(лет)

  1.  

Абрамова Наталья Вячеславовна

Высшее, руководитель самодеятельного оркестра

Социальный педагог

2015- мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями,

2018 - особенности организации и содержания воспитательной работы с детьми в условиях детского дома на основе комплексного подхода,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

13

  1.  

Алферова Марина Игоревна

Высшее, учитель музыки

Музыкальный руководитель

2018-музыкально-воспитательная и профилактическая работа музыкального руководителя с ОВЗ у детей

нет

7

  1.  

Агудалина Анастасия Александровна

Высшее, учитель истории и права

Воспитатель

2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме,

2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

12

  1.  

Анисимова Марина Анатольевна

Высшее, учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин

Воспитатель

2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме,

2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

21

  1.  

Бурилова Оксана Викторовна

Высшее, учитель-логопед

Логопед

2015-детский аутизм и РАС: диагностики и коррекционная помощь,

2016-система непрерывного межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих расстройства аутического спектра и их семей,

2018- олигофренопедагогика и олигофренопсихология,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

15

  1.  

Бученкова Светлана Михайловна

Высшее, учитель французского и немецкого языка

Воспитатель

2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя,

 2018-современные коррекционно-развивающие методы работы с детьми дошкольного возраста

нет

19

  1.  

Большакова Татьяна Николаевна

Высшее, педагог-психолог

Психолог

2014-основы детской нейропсихологии,

2016-система непрерывного межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих расстройства аутического спектра и их семей,

2017-организационно-методическое сопровождение семейного устройства детей и сопровождение семей,

2018-инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

12

  1.  

Борошина Людмила Николаевна

Высшее, учитель математики

Воспитатель

2015-активные методы в педагогической и воспитательной деятельности,

2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС)

нет

15

  1.  

Былкина Елена Юрьевна

Высшее, учитель физики и математики

Воспитатель

2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя,

2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС)

нет

9

  1.  

Вдовин Сергей Александрович

Высшее, учитель физической культуры, воспитатель интернатных учреждений

Воспитатель

2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома

нет

6

  1.  

Ведешенкова Ольга Владимировна

Высшее, учитель технологии и предпринимательства

Методист

2015-художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольников,

2018-организация методической работы образовательной организации,

2018-рализация ФГОС обучающихся с ОВЗ,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

2020- технологии дополнительной и альтернативной коммуникации

нет

18

  1.  

Данилина Оксана Владимировна

Высшее, учитель технологии и предпринимательства

Инструктор по труду

2017-дизайн-проектная деятельность в образовательной области "технология"

нет

5

  1.  

Демина Татьяна Евгеньевна

Высшее, учитель русского языка и литературы

Воспитатель

 2018 – дети с интеллектуальным недоразвитием (ЗПР, УО). Методы психокоррекционной работы,

 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

5

  1.  

Жукова Любовь Геннадьевна

Высшее, учитель технологии и предпринимательства

Социальный педагог

2017-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме

нет

8

  1.  

Зезюлинская  Ольга Николаевна

Высшее, учитель истории

Воспитатель

нет

нет

0

  1.  

Зоткина Ирина Владимировна

Высшее, учитель технологии и предпринимательства

Воспитатель

2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя,

2018-олигофренопедагогика и олигофренопсихология

нет

9

  1.  

Зверева Елена Владимировна

Высшее, учитель истории и права

Воспитатель

2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома,

 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

5

  1.  

Зибницкая Елена Сергеевна

Высшее, педагог-психолог

Воспитатель

2016-методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

9

  1.  

Иванова Раиса Леонидовна

Высшее, учитель математики

Воспитатель

2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома-интерната (с учетом требований ФГОС),

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

7

  1.  

Иванов Валерий Ирикович

Высшее, учитель физической культуры

Воспитатель

2015-математические методы в обработке научных данных инклюзивного образовательного процесса детей,

2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС)

нет

9

  1.  

Ильина Светлана Ивановна

Высшее, учитель физики средней школы

Воспитатель

2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме,

2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме

нет

32

  1.  

Корнеев Денис Игориевич

Высшее, педагог по физической культуре

Инструктор по физической культуре

2016-физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

10

  1.  

Кузнецова Елена Александровна

Высшее, учитель физики и математики

Воспитатель

2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома,

 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

6

  1.  

Калинина Ирина Владимировна

Среднее профессиональное, преподаватель музыки

Музыкальный руководитель

2017-музыкально-воспитательная и профилактическая работа музыкального руководителя с ОВЗ у детей

2020- инновационные процессы в музыкальной педагогике

нет

16

  1.  

Кочеткова Юлия Валерьевна

Высшее, учитель технологии и предпринимательства

Воспитатель

 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

2

  1.  

Костюхина Ирина Сергеевна

Высшее, педагог по физической культуре

Инструктор по физической культуре

2015-физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

13

  1.  

Королева Юлия Александровна

Высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Воспитатель

2015-психолого-педагогическое взаимодействие учеников образовательного процесса

нет

9

  1.  

Квасова Елена Игоревна

Высшее, учитель начальных классов

Воспитатель

 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

7

  1.  

Кривцова Вероника Александровна

Высшее (бакалавр), учитель-логопед

Воспитатель

нет

нет

0

  1.  

Киселева Любовь Владимировна

Высшее, специалист по социальной работе,

переподготовка (2019 ) - воспитатель

Воспитатель

нет

нет

0

  1.  

Курятникова Марина Александровна

Высшее, учитель технологии и предпринимательства

Воспитатель

нет

нет

0

  1.  

Лудильщиков Михаил Юрьевич

Высшее, преподаватель трудового обучения

Воспитатель

2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома

нет

5

  1.  

Меньщикова Ирина Васильевна

Среднее профессиональное, педагог по физической культуре и спорту

Воспитатель

2015-активные методы в педагогической и воспитательной деятельности,

 2018-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС),

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

32

  1.  

Махоткина Людмила Ефгеньевна

Высшее, учитель технологии и предпринимательства

Воспитатель

2018-реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

8

  1.  

Малашкова Татьяна Юрьевна

Высшее, учитель-логопед

Учитель-дефектолог

2015-профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

14

  1.  

Мордасова Галина Евгеньевна

Высшее, учитель русского языка и литературы

Воспитатель

2018-реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью,

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

7

  1.  

Минаев Николай Владимирович

Высшее, учитель общетехнических дисциплин

Воспитатель

2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя,

2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС)

нет

11

  1.  

Минаева Анна Николаевна

Высшее, учитель русского языка и литературы

Воспитатель

нет

нет

0

  1.  

Новикова Анастасия Михайловна

Высшее, психолог, клинический психолог, преподаватель психологии

Психолог

2018-инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы, 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

6

  1.  

Никонорова Галина Ивановна

Высшее, учитель русского языка и литературы

Воспитатель

2016 – Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников в условиях ФГОС

нет

0

  1.  

Пустовалова Любовь Юрьевна

Высшее, учитель трудового обучения и физики

Воспитатель

2015-духовно-нравственное воспитание младших школьников в современной системе образования,

2018 - реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

нет

10

  1.  

Правдина Анастасия Сергеевна

Высшее (бакалавр), психолог

Воспитатель

нет

нет

0

  1.  

Перфилова Ольга Вячеславовна

Высшее, учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин; переподготовка (2018г.) - воспитатель детского сада

Воспитатель

2019 – организация игровой деятельности в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог»;

2020 – поэтапное формирование счетной деятельности дошкольников

нет

0

  1.  

Семченко Таиса Николаевна

Высшее, учитель русского языка и литературы

Воспитатель

2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя,

2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС)

нет

7

  1.  

Сорвачева Мария Владимировна

Высшее, учитель физики

Воспитатель

2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме,

2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС)

нет

26

  1.  

Суркова Ирина Александровна

Среднее профессиональное, учитель начальных классов

Воспитатель

2015-современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме,

2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС),

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

21

  1.  

Султанов Асим Сулейманович

Высшее, учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин

Воспитатель

2017-современные подходы к организации и планированию воспитательной реабилитационной работы в условиях детского дома

нет

10

  1.  

Стрельникова Ирина Леонидовна

Высшее, учитель истории и обществознания

Воспитатель

2019- специальное (дефектологическое) образование олигофренопедагог

2019 – разработка и реализация специльной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС

нет

0

  1.  

Уварова Марина Юрьевна

Высшее, педагогика и психология дошкольного образования

Воспитатель

2017 - тифлокомментирование

нет

5

  1.  

Филиппова Наталья Петровна

Среднее профессиональное, учитель начальных классов

Воспитатель

2015-теория и практика педагогического общения,

2018- современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС),

2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами

нет

29

  1.  

Хоботова Светлана Викторовна

Высшее, учитель изобразительного искусства

Воспитатель

нет

нет

0

  1.  

Шикалова Наталия Анатольевна

Высшее, бакалавр психологии

Психолог

 2018 – развивающий уход для специалистов, работающих с детьми-инвалидами,

2019 – работа педагога психолога в условиях сенсорной комнаты

2020 – инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы

нет

3

  1.  

Шавня Наталья Николаевна

Высшее, учитель английского языка

Социальный педагог

2015-активные методы в педагогической и воспитательной деятельности,

2018-основые направления деятельности социального педагога в образовательной организации с учетом требований ФГОС

нет

17

  1.  

Ярема Елена Анатольевна

Высшее, преподаватель философии

Воспитатель

2015-педагогический артистизм как ключевая компетенция современного учителя,

2018-олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) в условиях реализации ФГОС

нет

8

  1.  

Гаврилкин Александр Геннадьевич

Высшее (специалист), педагог по физической культуре

Инструктор по физической культуре

нет

нет

0

  1.  

Большаков Семен Викторович

Высшее, учитель информатики

Педагог дополнительного образования

2016 – разработка урока информатики по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС,

2018 - реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

2019 - психология воспитания и обучения детей с особыми потребностями в развитии

нет

1